Жарким летом 1923 года на вершине одного из Голливудских холмов Лос-Анжелеса засверкала яркая реклама богемной жизни в новостройках округа Hollywoodland. Место было выбрано не случайно – ведь вершина горы Mount Lee видна почти из всех районов города и такая реклама – тринадцать букв, высотой по 15 метров каждая, да еще и с подсветкой – не могла не привлечь внимание населения, т.е. потенциальных покупателей недвижимости и земли.
Рекламная компания обошлась в 21 000 долларов США. Предполагалось, что через полтора года надпись демонтируют и продавать в округе Hollywoodland уже будет нечего. Однако, развитие киноиндустрии, всеобщий фетиш, а также череда событий и скандальных историй вокруг этого рекламного “билборда” сделали своё дело и современный знак Hollywood – это национальное достояние США (со всеми вытекающими ограничениями, законами и последствиями).
Leave a Reply