На Занзибар (по классике) я попал сразу после восхождения на Килиманджаро, которому предшествовало восхождение на пик Ленана (Lenana) в Кении, но это не так уж и важно, просто к слову пришлось.
Не буду утомлять рассказом о перелетах до острова и дальнейшему путешествию. Это не предмет публикации, т.к. планирую рассказать подробно о 5 днях на Занзибаре в отдельном посте. Но начну с аренды автомобиля.
Вообще, на острове без автомобиля делать нечего. Видимо, все это хорошо понимают, а потому сервис этот доступен как никогда и нигде. По правде сказать, такой легкой аренды автомобиля на моей практике даже не припомню, разве что в путешествии по Сирии, но это было очень давно.
Итак, при выходе из аэропорта каждый второй будет предлагать вам такси, а каждый первый – автомобиль в аренду. Если даже этого не произошло, то можно спросить любого проходящего мимо таксиста или ловца жемчуга продавца туров, и все сразу найдется.
Стоимость аренды автомобиля, в среднем от 30 до 50 долларов США в сутки. Торгуйтесь!
В качестве объекта аренды предлагаются убитые и не очень RAV4 и Витары.
В дополнение к российским правам (если у вас вдруг нет международных) нужно будет оформить справку о том, что вы не идиот типа разрешение на вождение. Стоит эта разводка 10 долларов США, выписывается от руки на мутном бланке с какой-то синей печатью. Не знаю, не знаю, но останавливали часто (местной полиции ужасно скучно нести службу, а тут – все-таки развлечение), проверяли эту бумажку, ничего не сказали.
Вот, собственно и все. Никаких страховок, депозитов, договоров, документов на автомобиль. Ничего!
Leave a Reply